Основное предприятие Группы компании ВСП по производству трамвайной продукции ООО «Завод транспортного оборудования» (г. Кушва) проводит второй этап перспективного развития, запланированного на 2019-2023 годы. В рамках реализации инвестиционного проекта по организации производства прогрессивных изделий верхнего строения трамвайных путей, их пересечений и переводов во втором квартале 2020 года осуществлена поставка двух портальных фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ фирмы WELE (Тайвань).Проведен монтаж и производятся пусконаладочные работы для сдачи портального фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ модели WELE VB315, изготовление тестовых деталей запланировано в июле текущего года.
«Портальный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ модели WELE VB315»
Ввод данного оборудования в работу, вместе с введенными на первом этапе перспективного развития ООО «ЗТО» специальным фрезерным станком с ЧПУ (мод. ФП37НП1) и модернизированным вертикально-фрезерным станком (мод. 65А60Ф3), обеспечит изготовление предприятием более 250 сварных трамвайных крестовин (как отдельных, так и входящих в состав глухих трамвайных пересечений и стрелочных улиц).
Продолжается монтаж портального фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ модели WELE SB616M, ввод станка в эксплуатацию запланирован на август текущего года.Данное оборудование позволит выпускать гибкий трамвайный остряк (в том числе из материала DILLIDUR400), а также контррельсы из безжелобчатых рельсов Т62 для инновационных трамвайных стрелочных переводов (аналогов Европейских конструкций).
«Портальный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ модели WELE SB616M»
С выполнением до 2023 года включительно всех этапов программы развития, ООО «ЗТО» станет единственным российским производителем трамвайных стрелок и переводов с гибкими остряками, стрелочных улиц трамвайных путей европейского уровня, оснащенных механическими и автоматическими стрелочными приводами. После реализации проекта трамвайные хозяйства российских городов получат современную высокотехнологичную продукцию, лишённую традиционных недостатков – низкого качества, ограниченного срока использования и быстрого выхода из строя.Внедрение новой трамвайной стрелочной продукции увеличит скорость прохождения подвижного состава по трамвайным стрелочным переводам, улучшит плавность хода трамваев и комфортность перевоза пассажиров, обеспечит повышение безопасности движения.